Бренды
Контакты
О компании
  • О компании
  • Публичный договор
  • Отзывы
  • Документы
  • Вакансии
Сервисный центр
  • Гарантийный ремонт
  • Сервисное обслуживание
  • Поставка комплектующих
    +7 (7172) 52-07-09
    +7 (7172) 52-07-09
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@profinstrument.kz
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Заказать звонок
    Интернет-магазин
    Профессионального инструмента
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Каталог
    Оснастка Болгарки Crown Строительные пылесосы Инструменты Bosch
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Телефоны
    +7 (7172) 52-07-09
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • +7 (7172) 52-07-09
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 (7172) 52-07-09
      • Заказать звонок
    • sale@profinstrument.kz
    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Главная
    –
    Услуги
    –Гарантийный ремонт

    Гарантийный ремонт

    Заказать услугу или задать вопрос

    Напишите нам, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Задать вопрос
    Ремонт выполняется в собственном сервисном центре Проф Инструмент
      Что нужно для обращения за гарантийным ремонтом
    • Возьмите заполненный гарантийный талон на инструмент
    • Предоставьте полную комплектацию вместе со сменными приспособлениями
    • Покажите чек или номер заказа, подтверждающий покупку
      Основные этапы:
    1. Приемка проверка документов, осмотр инструмента, выдача акта приема.
    2. Диагностика: осмотр инструмента, проверка работоспособности, разбор, определение неисправности.
    3. Ремонт (если требуется).
    4. Выдача инструмента.

      Памятка пользователю

      В каких случаях гарантия перестает действовать:
    1. Серийный номер удален или изменен
    2. Несоответствие данных на инструменте и в гарантийном талоне
    3. Повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием
    4. Засорение систем охлаждения и полостей
    5. Неисправности из-за перегрузки или неправильной эксплуатации
    6. Поломки из-за применения неподходящей или изношенной оснастки
    7. Нарушение требований по составу и качеству топливной смеси
    8. Подключение электроинструмента к сети с нестабильным напряжением
    9. Следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия

    Как продлить срок службы инструмента

    Используйте инструмент строго по назначению и в соответствии с рекомендациями производителя. Вы можете предупредить преждевременный износ с помощью своевременного технического обслуживания (ТО). Услуга ТО включает в себя чистку, промывку, смазку. Осуществляется сервисным центром за счет потребителя, так как не является гарантийным обязательством производителя. Сотрудники нашего сервисного центра имеют все необходимые знания и квалификацию для качественного обслуживания.

    Вопрос/ответ

    Как я смогу понять, что инструмент неисправен и работать им нельзя?
    Если вы заметили повышенное искрение, шум, запах гари, сильную вибрацию, неравномерное вращение или потерю мощности, остановите работу. Не рекомендуется использовать электроинструмент с признаками механических повреждений сетевой вилки, электрошнура (трещины, сколы, разрывы связок), а также при видимых повреждениях корпуса. В этих случаях обращайтесь в сервисный центр.
    Что такое диагностика и когда ее проводят?
    Диагностика помогает выявить неисправности и скрытые дефекты. Если вы обращаетесь к нам за платным ремонтом, то эта услуга входит в общую стоимость, так как является неотъемлемым этапом. Важно, чтобы инструмент был чистым. Очистку вам могут выполнить в сервисном центре – эта услуга оплачивается при сдаче инструмента. Также вы можете провести очистку самостоятельно.

    По результатам диагностики вы принимаете решение о ремонте (при отказе вы оплачиваете только диагностику).
    Что такое авторизованный сервисный центр?
    Сервисный центр проходит авторизацию от ведущих производителей. Это дает ему право самостоятельно обслуживать инструменты и оборудование без отправки в сервисы партнеров. Вы можете обращаться туда по вопросам гарантийного обслуживания. Инженеры работают по стандартам бренда и держат высокую планку. Также авторизация позволяет иметь в наличии самые ходовые запчасти и выполнять ремонт в кратчайшие сроки. Инструмент бренда с авторизацией обслуживается быстро и без проблем
    Что мне понадобится для обращения по гарантийному обслуживанию?
    Вам понадобится фирменный гарантийный талон. При получении заказа убедитесь, что продавец его заполнил. Этот документ необходим при предъявлении претензий по качеству и гарантийном обслуживании. Поэтому его нужно сохранять на протяжении всего срока гарантии.

    Если вы будете сдавать инструмент в авторизованный сервисный центр для ремонта, вместе с гарантийным талоном предоставьте полную комплектацию, рабочие сменные приспособления и элементы их крепления (шины, пильные диски, звездочки, болты, гайки, фланцы крепления инструмента, цепи, ножи, триммерные головки, форсунки).
    В каких случаях прекращается действие гарантии?
    Основные условия прекращения гарантии:
  • удален или изменен серийный номер;
  • несоответствие данных на инструменте гарантийному талону;
  • повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием;
  • засорение систем охлаждения и полостей;
  • неисправности из-за перегрузки или неправильной эксплуатации;
  • поломки из-за применения неподходящей или изношенной оснастки;
  • нарушение требований по составу и качеству топливной смеси;
  • подключение электроинструмента к сети с нестабильным напряжением;
  • следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия.
  • Дополнительно

    Назад к списку
    • Гарантийный ремонт
    • Сервисное обслуживание
    • Поставка комплектующих
    Интернет-магазин
    Каталог товаров
    Наши Акции
    Бренды
    Компания
    О компании
    Публичный договор
    Отзывы
    Документы
    Вакансии
    Информация
    Наши магазины
    Сервисный центр
    Магазин на Kaspi.kz
    Магазин на Halyk Market
    Реквизиты
    Помощь
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Вопрос-ответ
    Обзоры
    Контакты
    +7 (7172) 52-07-09
    +7 (7172) 52-07-09
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@profinstrument.kz
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    sale@profinstrument.kz
    © 2025 ТОО «Проф Инструмент»
    Публичный договор
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет