Ремонт выполняется в собственном сервисном центре Проф Инструмент
- Что нужно для обращения за гарантийным ремонтом
- Возьмите заполненный гарантийный талон на инструмент
- Предоставьте полную комплектацию вместе со сменными приспособлениями
- Покажите чек или номер заказа, подтверждающий покупку
- Основные этапы:
- Приемка проверка документов, осмотр инструмента, выдача акта приема.
- Диагностика: осмотр инструмента, проверка работоспособности, разбор, определение неисправности.
- Ремонт (если требуется).
- Выдача инструмента.
- Серийный номер удален или изменен
- Несоответствие данных на инструменте и в гарантийном талоне
- Повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием
- Засорение систем охлаждения и полостей
- Неисправности из-за перегрузки или неправильной эксплуатации
- Поломки из-за применения неподходящей или изношенной оснастки
- Нарушение требований по составу и качеству топливной смеси
- Подключение электроинструмента к сети с нестабильным напряжением
- Следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия
Памятка пользователю
В каких случаях гарантия перестает действовать:Как продлить срок службы инструмента
Используйте инструмент строго по назначению и в соответствии с рекомендациями производителя. Вы можете предупредить преждевременный износ с помощью своевременного технического обслуживания (ТО). Услуга ТО включает в себя чистку, промывку, смазку. Осуществляется сервисным центром за счет потребителя, так как не является гарантийным обязательством производителя. Сотрудники нашего сервисного центра имеют все необходимые знания и квалификацию для качественного обслуживания.